среда, 20 января 2010 г.

«Мистер Вселенная -2009»

Пензенский бодибилдер Алексей Нетесанов выиграл в престижном международном конкурсе «Мистер Вселенная » . Конкурс проходил в ноябре. Его победителем в свое время становился сам Арнольд Шварценеггер.

ТТХ Алексея Нетесанова
Вес в межсезонье — 128-130 кг.
Перед соревнованиями — 122 кг.
Рост — 179 см.
Талия — 90 см.
Объем грудной клетки — 142 см.
Объем бицепса — 56 см.
Объем бедра — 80 см.

Алексей Нетесанов:
- Грамотная подготовка позволила мне быть на голову выше остальных спортсменов. На конкурсе «Мистер Вселенная» не очень-то жалуют участников из России, но тут меня никому не удалось задвинуть на задний план.  Денежный приз тоже был, но далеко не столько крупный, как могло бы показаться. Дело в том, что в этих престижных соревнованиях принимают участие ради звания, а не каких-то призов. Победой я внес свое имя в Галерею славы конкурса «Мистер Вселенная». Приятно, что оно теперь стоит рядом с именами тех людей, которых я всегда считал своими кумирами.
- Меня многие спрашивают: «Вот ты выиграл самые престижные соревнования культуристов. Не ощущаешь ли пустоты от того, что цель достигнута и стремиться больше не к чему?» Могу ответить: ничего подобного нет. Слишком много усилий было потрачено на пути к этой цели. Конечно, предложения переезда были. Звали и в Москву, и за границу. Я отказался. Может быть, это прозвучит банально, но здесь моя родина. В Пензе я родился, проживая здесь, добился победы в престижном конкурсе. Сейчас срываться куда-то нет смысла, не хочу менять свой устоявшийся размеренный образ жизни на суету. Продолжу тренерскую работу здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

результат поиска